Вернуться к обычному виду
Арсо-Аудит
Медиа-Сервис
Эксперт
Пробизнесконсалтинг



Корпоративные газеты участвуют в формировании общественного мнения наравне с «большими» СМИ

21 апреля с участниками третьего фестиваля периодических корпоративных изданий «КорпоРайт-2006» встретился Председатель Законодательного собрания Кировской области В.А. Васильев. Он подчеркнул, что в последние годы по уровню доверия читателей корпоративные СМИ выходят на первые места, а это повышает ответственность издателей и учредителей таких средств массовой информации. В своём выступлении Владимир Александрович затронул темы формирования нового созыва Законодательного собрания и его комитетов, бюджетной политики области. Отвечая на вопрос о профессиональном составе собрания, В.А. Васильев отметил, что любой созыв представительного органа – это «дитя своего времени», поэтому нет ничего удивительного в том, что на выборах в марте 2006 года избиратели отдали предпочтение руководителям наиболее успешных предприятий и представителям партии «Единая Россия».

Участники фестиваля продолжили свое профессиональное общение на семинаре «Интернет-технологии для корпоративных СМИ» (ведущий – заместитель директора Агентства «Медиа-сервис» ГК «ПроБизнесКонсалтинг» Б.В. Решетов) и на презентации газеты «Точка; запятая» Кировского филиала МФЮА-РУИ.

Подведение итогов фестиваля состоялось в Кировской областной научной библиотеке им. А.И. Герцена в рамках завершения праздника «Вятская книга». Лучшим корпоративным изданием признана газета «Банкир» (АКБ «Вятка-банк» ОАО), лучшим корпоративным изданием образовательных учреждений – газета «Точка; запятая» (Кировский филиал Московской финансовой юридической академии, Русский университет инноваций), в номинациях «За продвижение бренда корпорации» - газета «Металлург» (ОАО «Кировский завод по обработке цветных металлов»), «Лучший дизайн» - газета «Генерация-5» (ОАО «ТГК-5»); «Открытие года» - газета «Спутник» (ООО «Спутник»), «За социальную направленность» – журнал «Калейдоскоп» (Кировская областная специальная библиотека для слепых), «За чётко выраженную концепцию» - газета «Лель» (ООО ПФ «Лель») и газета «Сеятель» (Вятская государственная сельскохозяйственная академия), «За авторский коллектив» – газета «На улице Свободы» (Вятская гуманитарная гимназия), «За информативность» – газета «Доктор» (Кировская государственная медицинская академия) и газета «Госстрах» (ООО «Холдинговая компания «РОСГОССТРАХ»), «За иллюстративное наполнение» - газета «Вестник Волго-Вятского банка» (Кировский филиал № 8612 Волго-Вятского банка Сбербанка России). Выявление победителей и лауреатов фестиваля традиционно происходило непосредственно его участниками на основе специальных анкет.

По мнению участников фестиваля «КорпоРайт-2006», присутствие на форуме руководителей предприятий и организаций, представителей властных структур области, Минпромэнерго РФ, говорит о востребованности корпоративных изданий, повышении их роли в управлении предприятиями и организациями, установлении позитивных отношений организаций со своими клиентами и партнёрами, создании корпоративной культуры организаций, формировании общественного мнения. Организаторы и участники фестиваля намерены провести «КорпоРайт» в 2007 году с расширением участия корпоративных СМИ, в том числе из других регионов и возможным представлением на фестивале корпоративных сайтов.

Организаторами фестиваля «КорпоРайт-2006» выступили Департамент информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области, Кировская областная научная библиотека им. А.И. Герцена, Кировское отделение Союза журналистов России, Группа компаний «ПроБизнесКонсалтинг». Исполнительная дирекция фестиваля – Агентство развития общественных связей «PR-технологии».

Если вы увидели ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    


Наши партнеры:

Общественная палата Кировской области
АССОЦИАЦИЯ ЮРИСТОВ РОСИИ - Кировское региональное отделение